ОсоБыЙ
ДЕТсКиЙ саД


АУТИЗМ - РАС
Задержка психического развития
Нарушение речи ТНР
Нарушение интеллекта У/О
Синдром Дауна




С нами Ваш ребенок научится познавать окружающий мир и взаимодействовать с ним
Записывайтесь в детский центр Полярная звезда на 2025 -26 учебный год
Мы ждем именно Вашего ребенка

О нас

Изображение
Мы представляем себе мир, в котором каждый может в полной мере воспользоваться своими когнитивными возможностями.

Изображение
Мы обеспечиваем ОСОБЫЙ подход в диагностике и разрабатываем адаптированную образовательную программу АОП для каждого ребенка
Изображение
Международные методики коррекции когнитивных функций. Революционные достижения терапии РАС и ЗПР. 20 лет опыта
Изображение
Диагностика начинается с оценки когнитивного профиля. Это то, на чем мы фокусируемся, и почему все, что мы делаем, направлено на укрепление когнитивных способностей.
Изображение
Наука показала, что наш мозг нейропластичен и развивается на протяжении всей нашей жизни.
Используя это как основу, мы применяем когнитивные упражнения и укрепляем определенные части мозга наших деток. Как тренажеры в тренажерном зале, предназначенные для укрепления различных частей нашего тела.
Изображение
Мы улучшаем:
базовые функции мозга:
Память,
Речь и способности к общению, Решение проблем, Рассуждения и самоорганизацию,
усидчивость и интеллект.
Когда когнитивные способности повышаются, жизнь и обучение становятся проще и, в конечном итоге, преобразуются.

Формат работы детского сада

Записывайтесь в детский центр Полярная звезда на 2025 -26 учебный год
Мы ждем именно Вашего ребенка
Инклюзивный детский сад "Полярная звезда"

Наш подход

Царит блаженная наука (В.Блэйк)
В нашем детском саду "Полярная звезда" мы подошли к коррекционной работы с научной стороны и использовали наработки Александра Романовича Лурия — советского психолога и врача-невролога, одного из основателей нейропсихологии. Его методики когнитивной коррекции более 40 лет применяют в западных странах для социальной адаптации, реабилитации или стимуляции нарушенных функций мозга.
Нейропластичность мозга - это основа нашей работы.
1. Целевая Деятельность
Каждое упражнение является узкоспециализированным. Одно упражнение для одной когнитивной функции. Мы называем это целенаправленной дифференциальной стимуляцией.
Например, для стимуляции слуховой памяти участники не используют никаких визуальных или тактильных подсказок, так как мы фокусируемся исключительно на удержании слуха. Это означает, что другие когнитивные функции не мешают - либо помогают, либо препятствуют опыту ребенка в укреплении целевой когнитивной функции.
2. Внимание
Каждая целевая когнитивная деятельность предназначена для того, чтобы помочь деткам быть очень внимательными к своей задаче - они получают возможность четкой и единой цели каждого занятия.
Со временем происходят устойчивые когнитивные изменения. Это активное участие имеет решающее значение для нейропластических изменений.
3. Новизна + Сложность
Каждое упражнение включает в себя незнакомый или новый материал для стимуляции целевой функции. Это ограничивает участие или компенсацию других когнитивных функций. Этот новый материал привлекателен для любого возраста или способностей - потому что он настолько отличается.

Наш мозг создан для того, чтобы его привлекала новизна. Конкретные функции активируются. Разные уровни упражнений означают, что деткам всегда предоставляется сложный, но достижимый материал. По мере улучшения их способности сложность возрастает - хорошая тренировка для мозга.
4. Практика
Регулярные занятия приводят к устойчивым достижениям, потому что дети тратят достаточное времени на улучшение и укрепление своих когнитивных способностей. Мы называем это устойчивым участием. Они получают постоянную обратную связь и вознаграждение на каждом шагу.

Цели ставятся на каждом занятии: сначала стремление к точности, затем к последовательности, затем к скорости - каждая из них является отличительной чертой растущих способностей и более сильного мозга. Эта устойчивая практика также развивает их префронтальные или исполнительные функции, необходимые для концентрации внимания во всех аспектах жизни.
5. Усилительная Обработка
Нейропластичность требует усилий. Слишком простая задача не стимулирует - наш мозг будет на «автопилоте». Слишком сложно, и мозг не может заниматься задачей - мы чувствуем себя обескураженными, и вовлеченность ограничена.

Каждое задание, представленное деткам, откалибровано, чтобы быть сложным, но достижимым. Усилия ведут к успеху - и награда полноценная личность ребенка
Наш подход

Когнитивные функции

«познавательные функции» — это способности головного мозга, которые помогают человеку познавать окружающий мир и взаимодействовать с ним.

Основные функции:
Восприятие — умение распознавать информацию, полученную от органов чувств.
Память — способность хранить и воспроизводить информацию.
Мышление — способность анализировать информацию, обобщать, выявлять сходства и различия, решать задачи.
Речь — способность понимать и выражать мысли с помощью слов.
Праксис — способность составлять, сохранять и выполнять двигательные программы.

Часто задаваемые вопросы

Что такое когнитивные функции?

Когнитивные функции (простыми словами — «познавательные функции») — это способности головного мозга, которые помогают Вашему ребенку познавать окружающий мир и взаимодействовать с ним.

Я чувствую, что проблема есть, но не могу её сформулировать. Как быть?

Это распространенная проблема. На встрече мы совместно определим цель и ожидаемый результат нашей работы.

Сколько потребуется занятий?

Количество занятий индивидуально и зависит от вашего ребенка. Мы вместе будем следить за его успехами

Преимущества 
детского сада "Полярная звезда"

Изображение
01
Детская ЙОГА
Снизит тревожность и страхи, которые характерны для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС); улучшит двигательные навыки, глубину сенсорного восприятия, разовьет ощущение себя в пространстве, крупную моторику; качество и продолжительность сна;
повысит концентрацию внимания и способность переходить от одного занятия к другому без стресса
Изображение
02
Детская медитация
Медитативные техники учат детей концентрации, расслаблению, умению прислушаться к себе.
Изображение
03
Комната сенсорной интеграции
Специально оборудованная комната для развития сенсорного восприятия и моторики
Изображение
04
Творческие мастерские
Особенные дети чувствительны к мелкой моторке. Мы используем столы с кинетическим песком для сенсорной интеграции
Изображение
05
Бассейн
Во время плавания дети с РАС не тревожатся, не испытывают страх, потому могут расслабиться. Они легче идут на контакт с инструктором и другими детьми.
Изображение
06
Соленая пещера
Польза от галотерапии для детей даже превосходит пользу для взрослых! Во-первых, это укрепление иммунитета, и у малышей с детских лет повышается стойкость к вирусам и инфекциям. Кроме того, наш курс устраняет излишнюю возбудимость и решает проблемы со сном

Отзывы специалистов

Изображение
Мария Комиссо
Педагог
Психометрические оценки, проведенные после программ коррекции, показывают заметное увеличения уровня понимания и восприятия рабочей памяти. Однозначно позитивные изменения социального и эмоционального состояния.
Изображение
Анна Борисова

!
Изображение
Андрей Иванов
Г»
Да
Изображение
Роман Александров
И»
Я

Оставьте заявку

Заполните форму обратной связи и мы сами перезвоним вам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Наши специалисты

Специалисты детского инклюзивного центра Полярная звезда уверены в своей работе и методиках работы. Имеют колоссальный опыт работы с разными деткам. Мы очень ценим наработки коллег и специалистов как нашего центра так и наших партнеров. 
Мы все работаем во благо детей!
Изображение

Контакты 
детский сад "Полярная звезда"

Изображение
Адрес
Россия, Московская область, 
Новорижское шоссе
деревня Борзые, 
Экономическая улица, 5,
Изображение
Время работы
Круглосуточно